Прочее о здоровье и красоте
Лучший ответ
Вполне, главное не здаваться))
Остальные ответы
да, главное не забывать о своих целях
Каким образом вы хотите придти к успеху?
Нет. Всё равно не успеешь.
нет конечно
а что тебе это даст?
Это нормально, но главное не переусердствовать. Всё должно быть в меру . Но стремление это хорошо
это великолепно!
Нет, это ненормально. Нормальные люди хотят быть безуспешными неудачниками, а ты какой-то странный. - Конечно нормально. Все этого хотят, но не все действуют.
Ну это же прекрасно !
я стремлюсь к этому. Все по Роберту Кийосаки.
Что такое стать успешным? Глупость безразмерная!