Психология
Для вас важнее быть ГДЕ-ТО или быть С КЕМ-ТО? Обоснуйте ответ, плиз) 3 дня Не пишите только, что лучше просто быть.. это и так понятно.. Дополнен 3 дня назад
Лучший ответ
Мне нравится переживать жизнь всеми слоями души, кайфовать от этой внутренней работы, когда она в такой синергии, любви, когда вдвоем тонкость восприятия увеличивается не в 2, а в 10, в или в тысячу раз, говоря о мощной и глубокой духовной практике - любовь) А место, ну это просто как картинка... особой разницы нет, лишь бы была свобода и предметы первой необходимости, для гигиены, для питания и для отдыха. (жилье, с сантехникой, еда и кровать (диван) ))) )
Остальные ответы
важнее просто быть
Для меня важно быть дома, с конкретным человеком .Самым важным в моей жизни ))
Естественно с кем-то. Но это не означает, что я с радостью разделю с ним участь где-нибудь над жерлом Килиманджаро
тут обосновывать нечего, все очевидно
С кем-то, потому что если компания хорошая то и место не важно какое
Никому и ничего не важно кроме выгоды и удобства, люди бредят о том что будут ухаживать и любить, это просто уловка
ничто не важно. я и без всего я
Надо быть здесь и сейчас... Другие люди только этому припятствуют
одному не так уж плохо
Не важно где мы. Важно КТО мы.
всё важно, особенно- зачем
С кем -то.. я устала от одиночества !!((всю жизнь одна.. тоска заела ((...почему так-не понимаю ((....обидно очень ...(((реву. плохо на душе.. душа болит. с кем не познакомлюсь-не получается... ((....
Главное, чтобы рядом КТО-ТО ) был ... понимал и воодушевлял !
С кем то, с кем то можно и ада вокруг не заметить, Все не так очевидно как очевидствовал мужчина наверху, ведь с кем то ещё и в ад можно попасть и он вот тому прекрасное подтверждение