Здравствуйте! Хочу поменять 21099 инжекторную, состояние идеал, но все же. Параметры новой машины:
1. Выше классом чем жига, чтобы не выглядеть как бомж. 2. Надежная (не такие частные поломки как на жиге). 3. Экономичная по бензу, но от 90л. с. 4. 4 двери. 5. Бюджет до 130т. р. (Но если есть смысл подождать, подкопить (не пол мульта естественно) - подожду)
Есть вариант Гольф 3 1.8 90л. с. 97года, от знакомого тоже, состояние отличное. За 130т. р. (щас 21.01.2019). Подходит под параметры, или на что обратить внимание?
На 5 лет он старше моей 99) Согласен с тобой, но социальные стериотипы нам не изменить, пацаном я бы не заморачивался - и распилил бы башку и тд и тп, с удовольствием на ней дальше гонял, но уже есть жена, так что тут нужно что-то предпринимать)
Дима ЛУЧ(лучший ум человечества)
Гуру
(4013)
Тогда копи на дорогую машину если у тебя такие запросы. А купить машину старше своей ради того что бы зарисоваться перед тролейбусными экспертами это и есть нищебродство. Классная у тебя девяха, у многих и этого нет. Так что не занимайся хернёй.
за такие деньги покупка VW смахивает на добровольное оскопление. ты в "Гольфа" минимум столько же вложишь, за сколько его купишь)) лучший вариант (имхо) - праворульное японское авто. если нет отвращения к "неправильному" рулю, это будет лучшим вариантом за такие деньги: хорошее состояние, полный электропакет.
jdm притягивает) на какие модели обратить внимание посоветуете?
Илья Орлов
Мудрец
(14592)
я бы остановился на "Тойоте" (там модельный ряд широкий, можно найти за 120-130 т. р. от "Короны" вплоть до "Чейзера"), движки у них отличные (от 105 до 140 лошадей, а на "Чейзере" вообще 6-горшковый 1GZ мощностью овер 200 кобыл). Из "Хонд" я бы посмотрел "Интегру".
Самая хрупкая машина ВАЗА переделанная 09 и их семейство .Кузов самый хрупкий, потому как чем больше всяких изгибов и проемов в кузове .,чем больше вероятностей что она "рассыплется" Копи на гранту либо бери гольфа, либо праворульное японское авто .
А японца это какие модели посмотреть? Впринципе руль - привыкну, у меня стажа то год почти ))Вся жизнь впереди ))
Сергей Комаров
Мудрец
(13538)
Вроде более-менее, но надо вживую смотреть, слушать и щупать.
1. Обязательно проверить компрессию движка!
2. Коробка должна включаться четко и не выть на ходу.
3. Кузовные зазоры должны быть ровными, ржавчина - признак замененной детали, с завода они шли оцинкованные. Хотя для такого возраста неудивительно.
4. Не должно быть люфта в рулевой рейке.
Это дорогие штуки, остальное решаемо.
По японцам конкретно не скажу, но пара друзей катается на праворучках, довольны.
ну приора - это сам понимаешь, саламалейкум будут на каждом сфетофоре говорить
Михаил
Оракул
(68154)
А не се ли равно? Машина вполне комфортная, выглядит более менее прилично, ломается не часто, моторы бодрые. Расход по городу литров 6-7 можно вполне сделать.
У меня есть инжекторная четверка я ее купил за 160000. Ну где ты найдешь машину в идеальном состоянии за 130 тыс. Купи ваз 2106 поставь уменьшенные амортизаторы и пружины (ни в коем случае пружины не подрезай, они могут вылететь если машина подпрыгнет на ухабах) и фейлеры. Будешь крутым жигулистом. И еще про тонировку не забудь
я итак крутой жигулист, и адекватных мужиков моя 99 взгляд цепляет - потому что достойная, у многих была жига, смотрят с улыбкой на лице, спрашивают где взял, по чем но поскольку уже семейный - вся эта тазотуса отходит... смотришь на более комфортную, более престижную и тд
мага тигр
Профи
(924)
Из всего автопарка "автоВАЗ" классика была самой надежной и самой легкой в эксплуатации авто
1. Выше классом чем жига, чтобы не выглядеть как бомж.
2. Надежная (не такие частные поломки как на жиге).
3. Экономичная по бензу, но от 90л. с.
4. 4 двери.
5. Бюджет до 130т. р. (Но если есть смысл подождать, подкопить (не пол мульта естественно) - подожду)
Есть вариант Гольф 3 1.8 90л. с. 97года, от знакомого тоже, состояние отличное. За 130т. р. (щас 21.01.2019).
Подходит под параметры, или на что обратить внимание?