Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Товарищ купил машину, на приборной панели отсутствуют указатель температуры, есть только лампочки, зелёная и красная.

Капитан Немо Просветленный (38064), закрыт 5 лет назад
Но товарищ хочет поставить термометр, чтобы знать температуру охлаждающей жидкости.
Показал ему цифровой термометр (питание 12 вольт), с выносным датчиком, провод 2,5 метра (у меня в гараже такой стоит, температуру в подвале дистанционно измеряю).
Так вот, думаем, к какой части двигателя этот датчик прикрепить, чтобы наиболее точно показывал температуру охлаждающей жидкости.

Датчик "сухой", в жидкость погружать нельзя.

Уважаемые коллеги, что посоветуете?
Дополнен 5 лет назад
Машина ессно японская, ессно праворульная, срач по поводу правого руля устраивать не надо, бесполезно и неинтересно.
Лучший ответ
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (109434) 5 лет назад
Хомутом к любому патрубку малого круга или печки...
Остальные ответы
́§ MEGA VOLT § Оракул (93385) 5 лет назад
ну так прикрепить к бачку радиатора или к блоку
Миша Оракул (95086) 5 лет назад
Вообще штатно на японских автомобилях датчик температуры устанавливается в корпусе термостата. Вот туда и устанавливайте. Только не удивляйтесь если температура будет за 100 градусов.
Капитан НемоПросветленный (38064) 5 лет назад
Штатный датчик температуры, ессно омывается жидкостью.
Раскрутить, убрать старый датчик нет желания и возможности.
Датчик цифрового термометра "сухой", в жидкость погружать нельзя. Можно только приложить и примотать синей изолентой.
Миша Оракул (95086) Есть термоклей. На него сборщики компьютеров клеят кулеры к прощессору. Вот и приклеивай датчик к корпусу (телу) термостата.
Djon кровавое яйцо Оракул (99020) 5 лет назад
Градусник приклей на синюю изоленту к радиатору
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102289) 5 лет назад
К штуцеру из головки на радиатор и малый круг.
Vlad Sanya Оракул (85094) 5 лет назад
Вот интересно, если без погружения в охлаждающую жидкость, то что он у тебя будет показывать и зачем он тогда нужен?
Михаил Оракул (68154) 5 лет назад
Купить мокрый датчик, вытащить из него все потроха, намазать термопасту или термоклей и вставить туда свою сухую термопару. Потом установить его в патрубок малого круга рядом с мотором.
Мотор в отличии от непосредственно охлаждайки очень медленно реагирует на изменение температуры и сам блок нагревается не равномерно. Поэтому ставить датчик на блок это пустая трата времени. При движении зимой он будет показывать примерно уличную температуру.
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206403) 5 лет назад
В блоке у 4 цилиндра мокрый, как на Ниве.
И накуя такая машина с лампочками вместо прибора? Японоведро с рулём в бардачке))))
ВторникИскусственный Интеллект (185741) 5 лет назад
Современные тенденции автомобилестроения, не только японского...
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206403) Путь в никуда.
Вторник Искусственный Интеллект (185741) 5 лет назад
Лучше пусть бортовой компьютер поставит, который будет через диагностический разъем читать все параметры из ЭБУ и выводить на экран.
Еще есть Bluetooth адаптеры, можно к смартфону подключать и выводить на экран всю инфу.
Алексей Глушенков Оракул (65075) 5 лет назад
Уж коль заморочились, ч о вам мешает сделать как как на фото?
Там более тройник подобные в продаже есть, а датчиков и указателей выбор великий от стрелочных до цифровых.
То что дуете вы не что иное как датчик температуры окружающего воздуха, можете его под бампер поставить и радоваться, что на улице холодно а в авто тепло.
Владимир Гнатюк Оракул (90070) 5 лет назад
примотать к любому патрубку подачи с ГБЦ (лучше на печку) чем ближе к ГБЦ тем точнее
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (105023) 5 лет назад
Через диагностический разьем это можно подключить не надо никаких проводов. Можно даже через адаптер
Хулиган Мудрец (11090) 5 лет назад
Я бы не стал голову забивать тем более на японской машине, но если хочется то лучший вариант тот что написан выше про диагностический разъём, остальное колхоз..
Похожие вопросы