Гуманитарные науки
Люди! Среднестатистические учёные много путешествуют? Было бы неплохо, если бы кто-нибудь с опытом ответил, но как получится. Всё равно спасибо) 7 месяцев
Лучший ответ
ну дык от специализации зависит. всякие геологи/океанологи наверно много по свету мотаются, а, скажем, математики - куда им ехать, из них интегралы и дома неплохо выходят. разве что на конференцию там или стажировку - да и то, если оплатят добрые дяди.
Остальные ответы
нет такой профессии "среднестатистический ученый". Химику или математику - зачем кататься? А географу - не вредно.
если среднестатистический значить у него денег мало потому что и зарплата среднестатистическая! Для путишествия нужны денги и не малые! Так что среднестатистический ученый почти не путешествует !
Они больше на жопе сидят и последний хюй досасывают! А путешествуют 1 раз в неделю в булочную за бубликом от дырки!
"Среднестатистические учёные"?!..
Зависит от профессии...) Археологи или геологи - так они субсидируются организациями или правительством.
Надо спросить отгадывателя Пуанкаре из Купчина....
зависит от профиля, области разработок и принадлежности к структуре (наличие грантов, субсидий и пр.)
полюбила я пилота думала летает))))))
На вряд ли, мало сейчас ценят истинный талант
Геологи, географы, океанологи, вулканологи и т. п. порой не вылезают из экспедиций по несколько месяцев, особенно из морских экспедиций и экспедиций в Антарктиду. А вот математики путешествуют только во время отпуска.
Не много, но путешествуют!
Всё относительно.)
Зависит от специализации, но вообще-то мало.