Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Через месяц после покупки ваз2110 обнаружил что пыльник порван. Стоит поменять только пыльники или сразу приводы?

Александр Языков Ученик (234), на голосовании 5 лет назад
Предыдущий хозяин следил за машиной не очень хорошо и сколько она проехала с разорванным пыльником я не знаю. Да и пробег уже 160 000
Голосование за лучший ответ
Андрей Неживой Просветленный (44512) 5 лет назад
смазку поменяй и пыльники, дальше видно будет
Александр ЯзыковУченик (234) 5 лет назад
менять в сервисе буду. Не хочется дважды платить
Андрей Неживой Просветленный (44512) ну можно заодно внешние гранаты поменять, хотя это будет виднее тому кто будет делать.
~style~ Искусственный Интеллект (157467) 5 лет назад
Не хрустит?
На СТО, такой косяк промывают в керосине, смазывают и гоняешь до следующего чп"...
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (363520) 5 лет назад
разбирай и промывай, если грязь еще не убила и нет выработки, то возможно походит
Незнамо Кто Оракул (95492) 5 лет назад
Меняй пыльники, нахрена ШРуСы менять, если не хрустят
Андрей Рыков Оракул (50946) 5 лет назад
Я две недели ездил с порванным пыльником (так уж вышло). 40 т. км после проехал и никаких проблем нет. Главное смазку поменять, а не просто новый поставить. Ну и смотреть при замене, что бы не хрустел, не люфтил.
Antony Просветленный (42060) 5 лет назад
Личный опыт - полез менять колодки, нашел рваный пыльник, когда порвался - хз. Заменил только пыльник, машину продал через 80 тык, ШРУС ы не менял вообще.
Сергей Кудрин Искусственный Интеллект (144575) 5 лет назад
Смотреть нужно. Взять двумя руками, одной за вал, а второй за корпус шруса и покрутить в разные стороны. Допустимый люфт 1-2 мм окружности.
Похожие вопросы