Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ведение учета в 1С у "ремесленников"

Гурьева Екатерина Знаток (299), на голосовании 5 лет назад
Организация производит мебель. Система налогообложения УСНО (Д-Р). Работает несколько человек. То есть, это небольшая мастерская, где работают "ремесленники". С учетом заработной платы все понятно.
Вопрос по ведению учета производимой продукции.
Закупка материалов происходит как по безналу, так и за наличку (зачастую вообще на частное лицо, то есть оформляем авансовый отчет). Понятно, что материалы "падают" на 10 счет. Никакой "лимитно-заборной карты" и прочего у нас нет, то есть мастер просто берет кракелюрный лак, например, или МДФ и использует. Получается так: мастеру надо такое-то количество материалов для того, чтобы сделать, например, комод. Он едет и покупает. И делает комод. И отдает его заказчику.
И у меня вопрос: можно ли напрямую, не делая "операции введенные вручную", в 1С сделать проводки, чтобы фанера, бруски и лак с 10 счета стали комодом на 41 счету?
Голосование за лучший ответ
Яна Любимова Ученик (248) 5 лет назад
вы просто списываете все материалы раз в месяц (по акту списания - он регламентируется внутренним документом) не надо делать никаких проводок вручную, запутаетесь! Лучше 41 счет на усн не использовать, у вас и так все упрощено, если это ООО то нужно установить программу 1С - производственное предприятие на форуме программистов найдете специально для мебельной фирмы нудную конфигурацию, и пользоваться ей в разы удобнее.
Мила Оракул (50392) 5 лет назад
В закладке Склад есть кнопка Комплектация номенклатуры. Там в Комплект вбиваете свой комод, а в комплектующие- все материалы, которые использовались для производства этого комода. Готово!
Похожие вопросы