Апполон Смирнов
Мыслитель
(6819)
5 лет назад
За такие деньги можно взять только отечественную, причём не в совсем хорошем состоянии. Тут или копи ещё и бери хоть что то вменяемое, или бери на эти деньги лучше абонементы на проезд в общественном транспорте. За такие деньги там под замену море всего, это плюсуй ещё 30 минимум а может или больше. И сразу расчитывай что она будет сыпаться буквально каждый месяц-это 100%,от всяких предохранителей до всего остального. Оно того не стоит.
Сергей Александрович Абрамов
Просветленный
(31684)
5 лет назад
Бери ТАЗик с передним приводом в Авито.
Часть 1
Смотри на кузов, внешне нормальный чтобы был. Днище что бы было целым. Компрессия в движке должна быть ровной и в норме. Движок не должен троить, чек не должен гореть. Выхлоп проверь листом бумаги. После просушки не должно быть масла. Скорости должны включаться, на ходу не выть и не вылетать. Это основное на что нужно смотреть.
Часть 2.
Теперь то, что не дорого починить. Электрика должна работать. Напряжение сети 13,5 - 14,,4 под рабочей нагрузкой (ближний, печка). Стартеп бодрый, аккумулятор не старше 1,5-2 лет. Подвеску проверь на кочках - не должна греметь и скрипеть. Погазуй на повереутых колесах в снегу или в песке - проверь гранаты. Резина тоже не дешовая. Смотри чтобы была одного размера и фирмы с хорошим протектором. Салон чтобы был не загажен. Коврики тоже денег стоют. Ну и музыка быть должна. Все норм? Бери! Если что то неисправно, то перед покупкой нужно выяснить стоимость ремонта и быть готовым к затратам. Это касается только второй части списка. Если что то неисправно из первой части - не бери, забудь и переходи к следующему варианту.
Ванька Руськов
Мудрец
(16911)
5 лет назад
21074 бери, на более веселую нехватит.
пробег чтоб небольшой был, до 80 тыр.
дым шоб не шёл из выхлопа черный или белый.
передачи что втыкались нормално, без усилий.
мост чтоб не гудел на 60-75 кмч
пороги позырь, дверки снизу. ржавчины быть не должно.
хотя если дно не обрабатывали, то дырки уже должны быть.