Мирохаосный
Оракул
(83344)
5 лет назад
Daewoo Lanos - Таганро́гский автомоби́льный заво́д (ТагАЗ) — автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».
Очень лёгкий в управлении.
Андрей Shaman
Искусственный Интеллект
(132390)
5 лет назад
Посылай всех внахер с хламосами, хренексияси и прочими лохочетти. Если десятина в нормальном состоянии, то докатывай её до убоя.
Мирон МиллерПрофи (633)
5 лет назад
не, десятина в офигенном состоянии, пробега родного 90 тысяч) но блин, 2005г, через пару лет она не будет стоить ничего, как раритет, а калина вроде еще не так сильно морально устарела, да и посвежее
master
Просветленный
(44454)
5 лет назад
Как говорил дедушка Форд. "Лучшая машина это новая машина". Калина принципиально новее и по конструкции и по годам. Салон чуток поменьше и багажник. Но вцелом машинка достойная внимания. Технологически конечно она лучше 10ки. Экономичне (поскольку легче и аэродинамически обтекаемее), манёвреннее, меньше по габаритам и это положительно сказывается при попытке припарковаться в городских условиях. В принципе удачная машина получилась. Но естественно она тоже ломается, как и все автомобили, но не чаще чем твоя старая 10ка. Цена на запчасти что 10ки что для Калины приблизительно одинаковые, много запчастей одинаковых (например в моторе). Смотри внимательнее кузовщину. В принципе все ВАЗы гниют одинаково. Просто те которые с малым пробегом и гаражным сухим хранением живут дольше. Удачи при любом выборе! ;)
Ya_AndrejМастер (1900)
5 лет назад
у калины салон попросторнее и по мне так она качественнее десятки, меньше ломается
Степан Степаненко
Просветленный
(47527)
5 лет назад
Я тоже с Фордом согласен. Если и покупать, то только новую. Неважно какой марки, какой комплектации. Я сам езжу на калине. 11 года. В люксовой комплектации. На 60т умер генератор. Ремонт 8 кусков. Кондиционер отказал на 80 т. Ремонт 15 кусков. На 100 т клинанула помпа и порвался грм. Клапана погнуло. Ремонт 25 кусков. На 110 тыс умерла коробка, ремонт на 30 кусков. Ну а до этого ходовую пару раз переберали. Шрусы меняли. Был отказ абс, перетерплся провод. Два раза менял печку. Два раза менял радиатор. А щас из под патрубков течет тосол. Уже четыре раза на сто гонял. Одно устранили в другом потек. Короче за это время все резиновые изделия нужно менять. Так что подумай над автокредитом. Пять лет точно не будешь заглядывать, ну а потом лучше продать и опять взять новую. Если дотянуть как я, то цена потерялась существенно. Даже если продам, то ничего нормального за эти деньги не возьму. И получается лучше ремонтировать и ездить самому.
В общем могу сказать что автомобиль выносливый, особенно ходовая (я эксплуатирую на износ, редко когда по кочкам еду меньше 40). И точно стоит своих денег. Да и с двигателем нет проблемм. Разгоняется резво. До скорости 170 ехать комфортно. Легко можно разогнать и до двухсот, только страшно, может резина не выдержать.
Dastin
Мастер
(1597)
5 лет назад
Любая отечественная машина не машина. Посмотрите первый логан. Если вопрос стоит так как Вы написали, то калина универсал лучше десятки седана.
Капрал
Искусственный Интеллект
(123079)
5 лет назад
"Калина" лучше "десятки" во всём, абсолютно во всём, если у неё "невтыковый" 8-ми клапанный движок.
На авто у которых "рубленные"а не "замыленные" боковые зеркала уже избавлены от всех недостатков первых годов выпуска...
"Нексия" или "Ланос"-не конкуренты "Калине",они хуже.