Иван Сараев
Оракул
(65081)
5 лет назад
Не знаю, как в Японии, но в России речи о виновности водителя в данном случае идти не может. Он будет лишь нести гражданскую ответственность, как владелец источника повышенной опасности.
О РУченик (215)
5 лет назад
А если АТС не его, а к примеру служебная или зарегистрировано на другого человека?
SpectreLXМудрец (10146)
5 лет назад
Т. е. водитель не отвечает за свои действия? А если кто-то просто по тупости людей переедет - тоже природа будет виновата, а не водитель?
Mikhail Levin
Искусственный Интеллект
(615376)
5 лет назад
кстати. это бывает. и не только в Японии, был с десяток примеров крупных катастроф, в том числе и на железных дорогах, где машинист просто оп - и умирал. И в авиации бывают случаи и нередкие, когда проверенные-перепроверенные врачами пилоты вдруг помирают или теряют сознание. Если не было нарушений - нет уголовной ответственности. Ответственность владельца транспортного средства - есть.
О РУченик (215)
5 лет назад
Ответственность владельца транспортного средства - есть? За что? За то, что он не установил на АТС автоматическое торможение в случае подобной нештатной ситуации?
ПавелОракул (57504)
5 лет назад
Бывает... Приступ эпилепсии в теории может произойти у любого человека. Все мы потенциальные преступники...
J F
Гуру
(2912)
5 лет назад
Зачем Япония таких случаев по России не мало, Виновен водитель, К примеру в ЕС там нет комиссии, но есть обьявленый запрет управления авто по состоянию здоровья