Прочее о городах и странах
Лучший ответ
ассоциации, ну как с соседом, с которым дружные отношения, к которому заходишь поболтать, если тоскливо, к которому постучишься поздравить с праздником и непременно позовешь к столу своему и тд ;-) хорошие ассоциации, люблю я Литву, от моего родного города Минск до Литвы всего ничего, потому и бывала часто и друзья, родственники имеются там ! хоть сейчас я и далеко от Литвы, но при случае, стараюсь хоть на 1-2 дня заехать
Остальные ответы
Русофобы и нет
Любовь, комсомол и весна. Съездил бы, но не очень понимаю, зачем?
Полудохлое прибалтийское болото русофобов и неадекватов. Нет. скучно, противно, неинтересно
цеппелины, литовский холодный борщ, а какое пиво было настоящее, в старой башне, а какие чебуреки жарили на улице горького, а какие вкусны были батончики, не чета там нынешним сникерсам
Литва вызывает чувства страны где холодно, сыро, много лип и живет народ высокого роста, похожие на немцев и с рыжими волосами
Там есть что посмотреть, но ехать лучше с экскурсией .
Оттуда дешево можно улететь и попасть и за санкционкой съездить
Литва- маленькое государство в изобилии голубых глубоких озер, холмов, песчаных дорог и красивых аккуратных городков, испорченных русскими за годы оккупации. Сейчас там делать нечего, литовцы удирают в Германию, ибо все молокозаводы и животноводческая промышленность полностью разорены.
депрессивная страна с тарабарским языком Хотите поржать - литовцы рельсы разобрали, почти все. Проехать из Польши в Латвию через Литву - можно только автотранспортом, поезда не ходят
Живу 24 года в Канаде. В Литву не тянет.
Янтарь, зАмки... и некоторые иные.