Психология
Друг стал наркоманом как с ним общаться? Как с нормальным человеком или как с психически больным, адекватно ведущим себя на людях но в действительности уже не контролирующим свою болезнь? 6 дней Мы дружим 20 лет и разорвать отношения просто так я не могу. С его стороны в общении постоянное бахвальство наркотиками и якобы стабильным заработком, хотя одет плохо и за квартиру не платит. Дополнен 6 дней назад бахвальство эффектами от наркотиков Дополнен 6 дней назад
Лучший ответ
Продолжай общаться . Он же не умер . В любую минуту он может опомнится . Если только он тебя не подбивает на употребление . Бахвальство его от не признания своей слабости к наркотикам .
Остальные ответы
ну можно общаться только в вк по переписке
Если не бросишь его, сам таким станешь. Проверено. Случаев тысячи.
Смысл? Он выбрал свой путь самоуничтожения, пожелай ему удачи и уйди с его пути, не мешай.
Жизнь научит
Решить для себя, либо забыть его, либо биться за него до конца, третьего варианта нет иначе умрут все.
уничтожить поступление бахвальства в друга лучше
Дружба - это всегда обмен умонастроением. Если вы не слишком сильны в разуме - то постепенно станете таким же как он. Поэтому сначала - оцените объективно свой разум. Иначе придется пожалеть. Ведь в таких случаях - часто назад дороги нет. Поэтому порой лучше потерять общение, чем жизнь.