Политика
Праваки считают что можно делать аборты и геи не имеют право иметь детей, а леваки наоборот считают что нельзя делать аборты уже после определённого срока (14 недель), а детей которые изза этого попадают в детские дома надо раздавать гей парам. Вопрос, эм, ну вопрос такой, что вы об этом думаете, и кто из них прав? 5 месяцев
Лучший ответ
Человек имеет право на жизнь с момента зачатия. И он должен воспитываться в традиционной семье, геи это не традиционная и вообще не семья, а бред бредовый.
Остальные ответы
если родители малолетки, то пусть лучше геи воспитывают
"Не надо говорить что мне делать и я не скажу куда вам идти!" - замечательная поговорка по этому случаю. Потому что это смотря какие "праваки" и "леваки"! Вопрос аборта - весьма сложен и (ИМХО) это право прежде всего женщины решать ЧТО ей делать в ее конкретных условиях. Вопрос о гей парах - почти все постсоветские "леваки" жестко против самого дозволения существовать таким парам! Статья за мужеложство считаю была отменена зря!
Каждый в праве делать со своим телом что он хочет и жить так как он хочет. Пора это уяснить. Всем пох на других на самом деле
Именно левый Ленин впервые разрешил аборты. Правые либералы ко всем относятся одинаково и нам все равно гей человек или нет.
В голове ветер у тебя, тролль. А как это геи могут иметь детей - для начала ? И во вторых - Лужков был прав : больны они .
Но не факт что из розданных геям детей вырастут хорошие люди. Сергей Зверев Младший тому яркий пример. А лично я за аборты по медицинским показаниям.
При современном уровне доступности информации, только полная дура может забеременеть случайно.
Что думаю? Что плод на любом сроке часть тела матери. Своим же телом каждый вправе распоряжаться сам и никто не должен пытаться это право ограничивать ни по каким соображениям. Это значит что только женщина может решать, донашивать ей ребенка или нет. И никто не должен решать за нее. Общество или государство может лишь при наличии возможности и из соображений гуманности пытаться обеспечить созревание плода вне тела матери до состояния при котором тот может жить самостоятельно. Только так. И никак иначе. Что же касается нетрадиционно ориентированных. То они не могут зачать друг от друга ребенка естественным путем. Это не лишает их права иметь детей, но не оставляет возможности. Геям не запрещено рожать. но они не имеют такой возможности от природы. И это не результат заболевания или отклонения в физиологии. Однополые пары не могут иметь совместных детей, и это не является следствием болезни. А значит не должно быть и возможности для усыновления однополыми парами. Это противоречило бы основным целям усыновления. А именно обеспечить ребенку утратившему в силу каких то обстоятельств собственную семью, ее замену максимально соответствующую, как минимум естественным . природным нормам. То есть такую. в которой могли бы быть ( или есть) и собственные дети. а если их почему либо нет или не может быть. то причины этого не в попытке выполнять супругами не поддерживаемых природой половых ролей. а в заболеваниях или физиологических отклонениях. Мужской пол не может считаться таким отклонением не позволяющим родить. Он норма сам по себе. Как и женский, который не позволяет быть источником семени для оплодотворения. Кроме того однополая пара не может быть полноценной и в гормональном плане. Если это двое мужчин. то у обоих из них мужские гормоны и ни у кого женских. если это женщины. то все наоборот. А гормоны сильно отражаются не только на физиологии. но и психологии. Что отразилось бы на психике ребенка значительно сильнее. чем воспитание в неполной семье. Однополая семья. как бы дважды не полная. Вот в отношении неполных семей. усыновление должно быть разрешено. хотя и не быть предпочтительным. При этом сексуальная ориентация усыновителя значения иметь не должна. Только его физиологический пол если таковой вообще есть ( встречаются и буквально бесполые или напротив двуполые) Но он должен быть один. Ребенок не должен сразу после усыновления попасть в однополую семью. если такое понятие вообще возможно. Хотят однополые пары иметь детей? Пусть заводят естественным путем с кем то со стороны или один из партнеров делает полную смену пола ( что пока затруднительно. операции по смене пола по сути косметические). Либо проходит после операции курс гормональной терапии ( а ее придется проходить постоянно) итд итд. Получает документы подтверждающие его новый пол и лишь после этого такая пара может претендовать на усыновление. Только так. Однако и при этом стоит помнить. что операции по изменению пола вместе со всем комплексом процедур в настоящее время не дают полноценной его смены. Вот примерно так.
Геи должны не детей воспитывать а вместе работать, что за фальшивая родительская идеология, детей вы можете взять на усыновление, если это ваш дурацкий смысл жизни как и вопрос автора. Геи не должны иметь детей по определению, они должны вместе и на работе и в спальне и стремиться к материальному благополучию. Вообще я считаю что лица с низким материальным цензом, должны быть лишены права на ребенка и ребенка у таких родителей насильно нужно отбирать, как и у наркоманов и алкоголиков, которых нужно стерилизовать. Такие не имеют права на потомство. Данная идеология позволила штатам стать мировой сверхдержавой с развитой экономикой. А показатель сверхдержавы это жесткость закона и агрессивная экспансия на другие страны приверженые к метрополии сверхдержавы
✅я сомневаюсь что твой вопрос не имеет решения. потому что он так поставлен без альтернативы. ------------ аборты пусть делают, всё равно свиньям скормят, в мусорный ящик выкинут, посадят в тюрьму или сожрут что нибудь и сделают ещё хуже. а 3,14дорасам надо срочно возвращать уголовную статью, при чём действующую, как наркоманов отлавливать на сайтах знакомств и закрывать пожизненно от общества... только не кормить на халяву, не одевать и предоставлять отопление и свет за их счёт - пусть работают на закрытых производствах. лечить их не имеет смысла, память не сотрёшь.
Пусть аргументируют...
Ты Сам То!!! ОПРЕДЕЛИСЬ КТО ТЫ? С КЕМ ТЫ?
А я считаю, что пора всю эту содомию отправить в ад.
Бог называет святостью стремление или отказ сдаваться быть совершенным... деградация нравов от безбожия еще только вначале.... подумай что ты скажешь маструбирующей за обеденным столом 9 ти летней дочери.... если она готовится к экзамену на оргазм в конце года...
Про геев полностью согласна, не нужно им иметь детей, а аборт иногда необходим!
Праваки, Леваки... Я центровик бес уклонов Статью Мужеложство вернуть. в Соц Защите навести порядок, ЕГЭ отменить, вернуть прежнею систему поступления в Вузы... срок службы в Армии увеличить до 3-х лет ..Комуняков как партию запретить.. Признать ЛНР и ДНР,
Каждый сам для себя должен решать, что ему делать.
Аборты можно делать. Тех же правых можно обвинить в рапостранении идеологии рабства. Геям вполне можно усыновлять детей.