Уголовное право
Коррупция! или нет? Работаю в организации по осмотру продукции. Заключаетмя договор между моей органтзацией и заказчиком, в котором указано что доставка сотрудника осуществляется транспортом организации, если такового нет, то заказчик организует доставку (проезд) сотрудника за свой счет. Рабочей машины нет. Могу ли я ездить на своем авто, а заказчик будет оплачивать мне лично издержки по проезду на своем авто? Заключать договор найма со своей организацией-на шиномонтаж не хватит компенсации. Заказчики не против такого сотрудничества. 5 месяцев
Лучший ответ
За такой договор найма ваша организация бы получила административку. Если начальство согласится, чтобы вы использовали ваш автомобиль при исполнении своих трудовых функций, то пожалуйста. По поводу суммы компенсации в этом случае лучше договориться. Но для работодателя всё это будет сопровождаться кучей бумажной волокиты.
Остальные ответы
Причём здесь коррупция?
Не против -значит-не коррупционеры
конечно коррупция, раз за осмотр ты можешь купить и содержать машину.
Вот такие как ты в 38-м и строчили доносы..
А где же факт приема-передачи взятки? Причём здесь коррупция? Это чисто гражданско-правовые отношения. Если заказчик согласен оплачивать бензин - оформляйте надлежащим образом, или составляйте доп к договору на фиксированную сумму
Вы работаете в государтсвенной организации?
- Холмс, а почему слово Коррупция в названии Совета по Коррупции пишется с заглавной буквы? - Элементарно, Ватсон, в России Коррупция - Святое и Вечное.