Баня, Массаж, Фитнес
Смогу ли я быть выше на 2-5 см. если я выпрямлю бы свою осанку? Подскажите, смог бы я стать выше на 2-5 см. если бы выпрямил свою осанку? Я знаю, что у меня есть сутулость, так как очень часто, практически всегда сижу за компьютером, сначала учеба, потом работа. Есть сутулость. Если я измеряю свой рост у стены то это рост максимальный, выпрямляется ли осанка у стены? Или если выравнить осанку то смогу быть выше на см 2 хотябы, даже у стены? Хо 2 месяца
Лучший ответ
Утром рост померяй выше будешь
Остальные ответы
Попробуй, лол
Да, конечно, на 1-2 см будешь выше, но не на 5
Каблуки надень, ну если гомо-транс конечно, если нет то это обидно.
Спи на твердом, например на фанере, будешь стройный
Смотря на сколько она загнута
Между позвонками есть диски. Они сжимаются и деформируются. Если восстановить их, то рост увеличится, может даже на 5 см
А какой возраст у вас? Если до 22, то возможно ещё увеличить свой рост. Баскетбол- волейбол- стенка шведская - для вас. Висеть на той стенке, прыгать с мячом к сетке. Но в пределах разумного, конечно, не до фанатизма)
Ты можешь увеличить рост на 2 см за счёт коррекции осанки. И можешь прибавить ещё сантиметров пять по методу Берга.
да, и возможно не только на два сантиметра, но и больше.
Смотря сколько вам лет.
сантиметров 7 прибавится точно
да! самое главное -желание
Конечно, и отвисать надо с грузом на ногах
Выправляйте у специалиста (хирург-ортопед), и ходите на массаж.
Можно, если часто висеть на турнике, заняться плаванием и употреблять витамин А.