Психология
Почему моя мама, в отличии от родителей, которые хвалили и гордились своими детьми, только жаловалась на меня и ругала, скры вая любые мои достижения и победы, будто стесняясь чего-то? Помню- я так завидовал детям, мамы которых хвалили каждый пук своего чада, а моя на каждую мою победу или достижение лишь обрушивала поток критики, после короткого "ну ты у меня молодец, но я мама, а мамы хвалят необъективно. Вот чужие люди - они видят правду." - такие слова я слышал постоянно... и ни одной реальной похвалы. Очень горько мне. Всю жизнь лишь критика . 1 год
Лучший ответ
Мама спросила у одного мальчика: "Кто самая красивая девочка у вас в садике?" Мальчик ответил маме: "Ангелина". "А кто самый красивый мальчик?" - спросила мама. "Конечно я", - ответил мальчик маме. Мама хотела было возразить мальчику, что, мол, так говорить нельзя, это нескромно. Благодаря тому, что мама сдержалась, мальчик (когда вырос) сэкономил 450 тысяч рублей на услугах психотерапевта, с учетом НДС. (с)
Остальные ответы
мама не мудро поступала по жизни, занижая твою самооценку, у мамы у самой есть проблемы
дык гордись - женщина умная, хватит ныть)
У мамы, видимо, были иные планы... Вы чем-то их не оправдали. Бывает... Жаль, конечно... Но живите так, чтобы это ДОСТАВЛЯЛО ВАМ УДОВОЛЬСТВИЕ, БЫЛО В РАДОСТЬ. Стройте свою жизнь по своим законам. Маму радуйте, но похвалы не ждите... Видно, она такой человек...
в отличиЕ Зачем быть злопамятным? таких мам много - постоянно обиженные дети пишут об этом. Но фишка в том, что эти мамы не могут иначе - так уж они сколочены, такие уж они люди, хоть втайне и рады бы были быть другими...
Ее так научили, воспитали. И надо принять как данность. Раз поняли, что это плохо, значит своих детей так же не растите, а хвалите чаще. Просто маме никто не подсказал, что так она травмирует психику ребенка, книжек она не читала, вот и ошибалась. Ошибаются все, главное не повторять их ошибки.
я вам кое что тут напишу, а вы думайте, вы знаете мамыну жизнь с своего рождения и ничего о том как она жила до него и так все, кто знает, от любимого она вас родила человека или нет, это большой вопрос???? и еще, допустим от любимого, но как сильно ваш отец её обидел и чем, тоже огромный вопрос, может вы источник обид в её памяти, таких в мире много...
не повезло тебе с мамой ...херовый из тя сынок получился, тварь неблагодарная, токо и всего )
Потому что ты гавно.
Может она к лучшему тебя так толкает?
Почему? Потому что! У вас есть повод быть любящей и внимательной матерью, главное только не переборщить с этим. Почему повод? Потому что дочери в зрелом возрасте бессознательно могут повторять характер своей матери, в отличии от сыновей, который в большинстве перенимают характеры от отца и матери, либо мешают его. Мое утверждение необязательно верное, но жаловать на проблему характера вашей матери бессмысленно. Во первых её никто не знает. Во вторых у людей разные характеры и желать того, чтобы все было как у других не совсем правильно. Каждый любит по своему. Ищите в этом плюсы и не зацикливайтесь на этой обиде.
Потому что не понимала, что неправильно себя ведет... Не у всех родителей есть педагогические способности - к воспитанию детей...