Лингвистика
Как будет единственное число - кед или кеда? 2 года "Кот опять нассал в кеду" или "кот опять нассал в кед"? Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
Слово «кеды» происходит от американской обувной фирмы «Keds», основанной в 1916 году. Насчёт ОДНОЙ единицы этой обуви, можно сказать, что - в народе, говорят: КЕДА, но в литературной речи, в таком виде, мне не встречались. Вероятно, неопределённость написания иноязычного слова - не побуждает авторов к использованию понятия КЕДЫ в единственном числе.
Остальные ответы
ТЫ пидорас а я красивчик <a rel="nofollow" href="https://vk.com/asus1996" target="_blank">https://vk.com/asus1996</a>
ед. ч. мн. ч. Им. ке́д ке́ды Р. ке́да ке́дов Д. ке́ду ке́дам В. ке́д ке́ды Тв. ке́дом ке́дами Пр. ке́де ке́дах
Вообще-то кед <a rel="nofollow" href="http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=кеды&amp;all=x" target="_blank">http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=кеды&amp;all=x</a>, но слово действительно употребляется в основном как pluralia tantum, т. е. имеющее форму только множественного числа.
и тот и тот вариант описывает 1 кед
Как и очки, трусы, брюки - имя (по) парное. Другое дело: ухо, око - но это же врождённые, не покупные