Жилищное право

Согласование с аэропортами для разрешение на строительство за земле ИЖС

Есть земля для ИЖС, хочу построить дом, все хочу сделать законно, застрял на получении разрешения на строительство. Так как участок входит в приаэродромную зону (аэродром в км 15) требуют согласование с аэропортом, чтобы его получить нужно у геодезистов заказывать топографиескую съемку это 15 тысяч, потом идти в другой отдел где ее переведут в систему координат ПЗ-90.02, для летчиков это еще 15 тысяч и только потом с этими документами идти в аэропорт для получения согласования. В Итоге за одно соглаосвание нужно выложить 30 тысяч, чтобы получить разрешение на строительство. Есть ли способы как сделать это бесплатно? Уже задумываюсь просто строиться и по дачной амнистии оформляться, так выходит дешевле и быстрее. Но хотелось бы конечно все делать законно. 4 года Город Саратов Дополнен 4 года назад
Лучший ответ
На всякий случай справьтесь, не заложена ли по вашим ИЖС линии метрополитена, газопроводы и нефтепроводы, в том числе запасы природных ископаемых. Как мне кажется они берут за согласования значительно дороже. Если так, то следует ижс искать подальше.
Остальные ответы
если на строительство уйдет 3-8 млн р, то не стоит жадничать, но если это рядом с Шариком, тогда тут все печальнее, могут отобрать все, в связи с большим расширением
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) ... Статья 8 ... 4. До 1 марта 2018 года не требуется получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, а также представление данного разрешения для осуществления технического учета (инвентаризации) такого объекта, в том числе для оформления и выдачи технического паспорта такого объекта. ------------- Градостроительный кодекс Статья 48. Архитектурно-строительное проектирование ... 3. Осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи). Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объектам индивидуального жилищного строительства. Статья 51. Разрешение на строительство ... 9. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы: (в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ) 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка; 3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Для получения разрешения на строительство вам в любом случае необходимо провести согласование с аэропортами если ваш земельный участок находится в приаэродромной зоне (это 30км от контрольной точки аэропорта). В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 частью 3 пункта 58, определено, что запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства, и иных объектов без согласования с аэродромом. если вам необходимо само согласование, то это будет стоить где-то 15 000, но можно самому сделать это. Для этого достаточно обратиться в организацию, которая проведет расчеты параметров строительства относительно контрольных точек аэропорта в системе координат ПЗ-30.02. Для проведения расчетов вам необходимо предоставить, документы на земельный участок, параметры строительства (можно и без проекта на дом) и топографическую съемку. На счет топографической съемки, то ее не обязательно делать, Для расчетов необходимы высоты местности, они могут быть получены с планшетов, в нашем городе Саратов, это планшеты архитектуры города Саратов, копия с которых выдается бесплатно или с градостроительного плана. В этом случае ваши затраты существенно уменьшаться. А отчет может подготовить любая геодезическая организации, например ООО ГЕОПУНКТ
Получение разрешение на строительство дороговато выходит. Необходимо подготовить топографический план для архитектуры, потом она изготавливает градостроительный план. А еще требует согласование с Аэропортом и проект дома. То есть само разрешение делается в районе 50-60 тысяч. но анализируя рынок в Саратове при обращении <a rel="nofollow" href="http://geo64.ru/" target="_blank">http://geo64.ru/</a> получилось в комплексе намного дешевле
Абзац третий пункта 58 настоящих Федеральных правил в части, предусматривающей необходимость согласования проектирования, строительства и развития городских и сельских поселений, а также строительства и реконструкции промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов со старшим авиационным начальником аэродрома, признан недействующим (с 3 марта 2014 года) со дня вступления в законную силу решения - решение Верховного Суда Российской Федерации от 23 января 2014 года N АКПИ13-1080 Так что перечень документов для получения разрешения на строительство индивидуального жилого дома 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка; 3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Хотим сделать мансарду в близи аэродрома. сказали нужно разрешение . в заявлении куча всякой ерунды нужно заполнить, где что искать?
Заказал все документы для согласования <a rel="nofollow" href="http://www.и-ж-с.рф/soglasovanie-stroitelstva-s-aeroportom" target="_blank">http://www.и-ж-с.рф/soglasovanie-stroitelstva-s-aeroportom</a> через 30 дне1 получил решение о согласовании