Прочие дела домашние
Лучший ответ
Лучше обходить стороной и тех и этих)
Остальные ответы
второе слово краше ё делает его ярче
Ебанутый _ состояеие души, а ебнутый _ результат поступательного движения дрыном по черепушке.
У Довлатова эта тема изложена. <a rel="nofollow" href="http://www.tyurem.net/books/dovlatov/009.htm" target="_blank">http://www.tyurem.net/books/dovlatov/009.htm</a>
Ебанутый уродился такой, а ебнутый - приобретенное качество.
давайте лучше перефразируем в чем разница между - глупый и ударенный чем то по голове
первое - это о человеке который постоянно поступает так что его называют вторым словом! второе можно сказать только о единичном поступке!
Вот пример для понимания тебе, родители твои, мать ебанутая что папе дала, а папа, ебнутый, что на маму залез!))
Меня можно назвать и так, и эдак
ёбнутый - он только ученик, а ебанутый - уже мастер. Это как подписался непонятно пока ещё на что - ёбнутый, а если понравится - может и ебанутым стану.
Ебанутый - постоянное тянущееся состояние, скорее врождённое. . ЁБНУТЫЙ - приобретённое состояние в следствие какого то события, например стрессовой ситуации или удара молотом по голове.
Ёбнутый - это прям сегодня, конкретно о чём-то, как похмелье, а ебанутый - это навсегда, это как дурак.
Первое как более длительное, второе как недавно приобретенное
Сколько, однако, среди нас лингвистов)) И вам приятного вечера в кругу близких)
Одно и тоже. Разницы нет, как гритцца "что в лоб, что по лбу"
есть горячая линия филологов круглосуточная позвони узнай)))
звонит баба в скорую и говорит у меня мол муж ебнулся у ней спрашивают он упал или сума сошел нам какую скорую посылать с дурятника или с травмотологии.
Ебанутый - это совсем сумасшедший, возможно, совершающий лихие поступки. Ёбнутый (например, мешком) - это человек, единоразово совершивший безумный поступок, который не говорит в его пользу.