Владислав Горюнов
Мудрец
(14353)
8 лет назад
В семье есть Fluence 1.6 бензин, брали новую, сейчас пробег 160 тыс. км, делали ТО по регламенту, колодки, ремни. Недавно погибла катушка 2-го цилиндра (1800 руб), с подвеской не делали ничего. Брать желательно на механике, автомат DP0 не самый надёжный.
Олег Кондрашов
Оракул
(73619)
8 лет назад
Там без технических хватает. Кулаком по бамперу ударь фара выпадает. Машина как бумажка. Короче, Вся в болячках, один плюс .нет ключа. Некоторые от нее тащатся, меня она убила. Через месяц начал искать покупателя. Но все познается в сравнении, после жучки может и кайфуют. После Вольво, Crown,Kayrona,Аctiona приход не поймал
Игорь ТашинУченик (158)
7 лет назад
Чушь пишите, уважаемый. Машина беспроблемная практически. Никакие фары из неё не выпадают. И после Вольво езжу и радуюсь.
port port
Искусственный Интеллект
(181514)
8 лет назад
У Рено Флюэнса от "Рено" - только название. Он сделан на ниссановской базе с японо-французско-корейским дизайном.
Настоящий Рено - это Рено Меган.
Многие думают, что Меган и Флюэнс это почти одно и то же, но у них сходны только салон и элементы экстерьера.
Не знаю, как там Флюэнсы собирают в России, но турецкая сборка была неплохой. Никакие фары никуда не выпадают.
Флюэнс интересен в комплектации "Спортлайн" на моторе в 2 литра, на роботе, с адаптивным ксеноном, кожаным салоном и прочими прибабахами. С моторчиком 1,6 литра и "механикой" - обычный большой (почти D-класс по габаритам) семейный автомобиль.
Я бы брал Рено Меган, если мне не нужен огромный багажник.