Семья, Дом, Дети
Лучший ответ
окна моют по мере загрезнения, а не отзависимости сезона!:))))))))))))
Остальные ответы
кому как больше нравится
По желанию. Если погода хорошая и есть настроение, а окна очень грязные, то почему бы и нет!
Я обычно мою в октябре в какой-нить погожий денек
можно, почему бы и нет?
А как же на зиму их грязными и пыльными оставлять? Я мою.
да канечно, обязательно,, а еще летом нада включать отопление,, а зимой, включать,, кондишен,,
Ну если хочешь чтобы лучше в него смотрелось.. . Помой.
Конечно, за лето столько грязи скапливается. И так приятно, когда они блестят, отражая последние солнечные лучи...
В мегаполисе, а особенно возле автомобильных трасс - и летом нужно мыть.
надо года загрязняться, года захочеться, а не по времени года... хотя зимой их вымыть сложней будет.
Нужно. И зимой помойте, такие красивые узоры получаются. обалдеете.. . :)
окна мыть осенью можно.
Конечно, а то весну пропустишь - не увидешь, что она пришла
ели нравиться летняя пыль на окнах, то совсем не обязательно
жаль что у нас нет фирм куда позвонил и за умеренно разумную плату придут и окна помоют. а интересно в онкоцентре на каширке теперь моют окна? вроде я их этому учила,,, еще бы хлам в загашнике оперблока убрали-мертвые разбитые аппараты стояли в 1994г. жуть и позор