Красота и Здоровье
Белые точки на члене около головки похожи на гной мне 14 помогите пожалуйста,,, 11 год Подскожите если знаете как выличить самостоятельно Дополнен 11 год назад
Лучший ответ
Скорее всего это просто нормальные железы головки полового члена, которые продуцируют смегму (такое белое отделяемое смазывающее головку) . они заметны у многих мужчин. Молодые люди твоего возраста часто принимают это за проявление болезни. Но не волнуйся, если ты еще не с кем не спал, то волноваться не стоит, если да, то лучше проконсультируйся с отцом, обратись к врачу, хотя0бы крононсультируйся на медицинских сайтах. например <a rel="nofollow" href="http://www.andros.ru/consult/search/541.html" target="_blank">http://www.andros.ru/consult/search/541.html</a> Удачи!
Остальные ответы
Нужно показаться врачу, поговори с родителями.
Покажи соседям
надо показать врачу, может жировики...
обратись к специалистам и не слушай никого... толку то от того, что тебе что то скажут..
КВД - запомни эту аббривеатуру. (кожно-венерологический диспансер) Тебе туда. Самостоятельно не советую - хуже будет. С членом шутки плохи.
к врачу и немедленно, и не смущаться и не бояться. сейчас не те времена, а болезни нужно лечить а не запускать, а дополниетльные советы получишь на месте
Сходил бы ты лучше в кожно-венерологический диспансер, показался врачу, а то ведь на половом члене разная микрофлора бывает - и безобидная, и не очень...
знаешь, я тоже где-то в 14 с такой проблемой столкнулся, типа такие белые точечки, но если присмотреться, то именно из них волосы растут, из волосяных фолликул то есть, это нормально и идти не надо никуда, мне тоже казалось что чешеться и т. п. и не беспокойся, они не пройдут, это жировички, и они есть почти у всех мужиков. я с венерологами тогда наобщался по самое неггорюй. Усе у норме:)
к врачу и немедленно, и не смущаться и не бояться
Привет! По тем симптомам что ты тут написал может быть с десяток разных заболеваний, а может быть и всё нормально! Так что мне не совсем понятно что ты там собрался самостоятельно лечить? Вообще ты бы хоть фотку прислал, тогда бы понятно было на что это похоже. То что тебе 14 лет это конечно хорошо, но лучше бы ты написал девственник ты или нет. Поверь, в данном случае это более важно, чем возраст. Хотя, судя по тому что не хочешь говорить родителям, то наверно нет )) Плюс ко всему есть ли зуд, есть ли специфические запахи. Там миллион факторов. Поэтому дуй к врачу в КВД. Это бесплатно и надежно. Вполне возможно что он тебя сразу же и успокоит. А так будешь лечить непонятно что и непонятно зачем. А главное, что даже если эти точки пропадут, то это еще вовсе не будет означать, что ты вылечился!! ! Поэтому дуй к врачу и не задумывайся. Если девственник, то чего бояться? Мало ли в речке фигни плавает. А если нет, то тем более! ! В наши времена воздержание не в моде! ))) Пойди к себе в поликлинику и в Регистратуре спроси где ваш дермато-венеролог находится. Как правило он даже не в твоей родной поликлинике, а в отдельном здании и на другой улице. Когда спрашиваешь, то нефиг стесняться! К этому врачу не только с половыми заболеваниями ходят! Я, например, ходил бородавку на пальце ноги изгонять. Так что ничего зазорного в этом нет. Удачи!!
у меня такая же херня была возле головки были такие точки не бойся, кожа на члене тонкая и там видно сальные железы, это норма.
Если симптоматика похожа на это <a rel="nofollow" href="https://www.urologist.com.ua/urologiceskie-zabolevaniya/perlamutrovye-papuly/" target="_blank">https://www.urologist.com.ua/urologiceskie-zabolevaniya/perlamutrovye-papuly/</a> то скорей всего у тебя перламутровые папулы, очень часто проходят сами по себе. Но к урологу показаться определенно стоит.
У меня много раз это было не навредило
А почему у меня не ниже головки
Челик мне 14 у меня тоже какие-то белые хуйни на головке появились
Люди, вы в­ку­рс­е ч­то сейчас в Ро­сс­и­и к­р­у­пны­е м­ир­о­вы­е ком­п­а­н­ии р­а­зы­гры­ва­ют под­а­р­ки и д­е­н­ьг­и за о­т­в­еты на и­х воп­рос­ы? На ww­w.­f­on­d­20­19.­r­u м­оже­т­е п­оч­ит­а­т­ь п­о­дробн­е­е. М­ож­е­т е­щ­ё у­с­пе­ете п­ока у н­их п­ри­зы не к­ончи­ли­с­ь:)
О­ль­г­а, с­п­а­сибо, что посо­вет­о­ва­ла <a rel="nofollow" href="https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&amp;st.cmd=logExternal&amp;st.link=http://mail.yandex.ru/r?url=http://fond2019.ru/&amp;https://mail.ru &amp;st.name=externalLinkRedirect&amp;st" target="_blank">fond2019.ru</a> Вы­пла­т­и­ли 28 ты­ся­ч за 20 м­инут ка­к ты и на­пи­с­ал­а. Жа­ль чт­о ран­ь­ше н­е зна­ла про та­кие ф­он­ды, на р­аб­о­т­у бы х­о­д­ить не п­риш­лось:)