Другое
Лучший ответ
это похититель рождества! (грязный, вонючий, жрущий мусор Джим Керри) я ответил первым!!!!
Остальные ответы
ГРИНЧ - похититель Рождества. Жил-был в городе Ктограде человечек, и звали его — Гринч. Был он весь зеленый и волосатый, никто его не любил. Обиделся Гринч на ктовичей и ушел жить на одинокую, обдуваемую всеми ветрами гору. Сидел там в своей пещере и злился на весь свет. Больше всего Гринч ненавидел Рождество. В то время, как все население Ктограда веселилось от души, барометр и без того всегда плохого настроения Гринча показывал нечто ужасное. Каждое Рождество становилось для зеленого отшельника страшной пыткой. И вот однажды злобный житель горы решил покончить с этим праздником раз и навсегда. Пока беззаботные ктовичи сладко спали впредпраздничную ночь, вероломный Гринч решил украсть у горожан их Рождество.
МММ, мне так этот фильм нравится.... в стихах!... "Гринч, который украл Рождество" )))))
eto tot,kogo vam napisali vishe,i esho vi!