odins
Искусственный Интеллект
(391421)
12 лет назад
не понял какое зажигание может быть в дизеле?
там же нет вячей и воспламинение топлива возможно от компресии
которая связана с коленчатым валом от сюда этот пораметр не настраивается
Василий ЕршовМастер (1871)
12 лет назад
Задигание топлива как и в карбюраторном двигателе,с той лтшь разницей что оно на дизеле выставляется при помощи угла установки топливного насоса,оно так и называется угол опережения впрыска! Метки в градусах опережения и нулевого впрыска стоят на маховике!
Сергей С.
Мыслитель
(5094)
12 лет назад
Раннее или позднее зажигание влияет на звук работы двигателя, выхлоп (будет черный) , расход топлива и падает мощность двигателя (это если немного ошибся) . Если неправильно выставить метки, то дизель просто не заведется, а в некоторых моделях у которых нет потаев в поршнях на такой случай, могут поршня с клапанами встретиться и тогда капремонта не миновать!!!
ЦАРЬПрофи (658)
12 лет назад
cпасибо огромное)))а некоторые говорят что в дизеле нет зажигания)))
Лысый
Профи
(581)
12 лет назад
Дизилист я со стажем и скажу так, если на один зуб переставишь ранее будет легче заводится но звонко работать а позже наоборот! А более переставишь не заведется или клапанп загнет! Если нужно подробнее напиши- расскажу всё
SlavikМудрец (10778)
12 лет назад
С какого хрена клапана то загнёт ?
Речь идёт про момент зажигания а не про работу ГРМ.
А регулировка ТНВД хоть механика хоть Еврика не как на клапана не влияет.
ЦАРЬПрофи (658)
12 лет назад
у меня Опель Омега 2.3.Меняли прокладку головки и сняли топливную)))потом неправильно установили и машина начала сильно реветь даже при 2500 0б. это от етого?