1. Прочитайте главу «Кто стрелял?». Выпишите в столбик слова и выражения, которые вам непонятны. 2. В главе «Кто стрелял?», рассказывая о событиях на фронте, автор дважды отступает от повествования. О чём он рассуждает? Сопоставьте эти рассуждения. Какой литературный приём использовал автор? С какой целью? 3. Почему автор назвал бой, который описан в главе, «неравным»? 4. Согласны ли вы с утверждением, что Василию Тёркину «повезло» сбить самолёт? Обоснуйте своё мнение. 5. В образе Василия Тёркина усматриваются черты героев из произведений устного народного творчества. Какие это черты? Приведите примеры из глав «Два солдата» и «Кто стрелял?».
2. В главе «Кто стрелял?», рассказывая о событиях на фронте, автор дважды отступает от повествования.
О чём он рассуждает?
Сопоставьте эти рассуждения.
Какой литературный приём использовал автор?
С какой целью?
3. Почему автор назвал бой, который описан в главе, «неравным»?
4. Согласны ли вы с утверждением, что Василию Тёркину «повезло» сбить самолёт? Обоснуйте своё мнение.
5. В образе Василия Тёркина усматриваются черты героев из произведений устного народного творчества. Какие это черты? Приведите примеры из глав «Два солдата» и «Кто стрелял?».