II. • Прочитайте предложения, найдите уточняющие члены. Чем они выражены? Запишите, расставляя знаки препинания, уточняющие члены выделите графически. 1) Самое приятное для графа занятие за исключением игры в бостон было положение слушающего. (Л. Толстой) 2) Лексиче- ским значением наряду с грамматическим обладает каждое слово самостоятельной части речи. (А. Арсирий) 3) Никто кроме матери не мог предложить такое неслыханное бескорыстие. (В. Аста- фьев) 4) Жизнь включая её боль и страдания единственный источник творческих сил. (О. Чайковская)
• Прочитайте предложения, найдите уточняющие члены. Чем они выражены? Запишите, расставляя знаки препинания, уточняющие члены выделите графически.
1) Самое приятное для графа занятие за исключением игры в бостон было положение слушающего. (Л. Толстой) 2) Лексиче- ским значением наряду с грамматическим обладает каждое слово самостоятельной части речи. (А. Арсирий) 3) Никто кроме матери не мог предложить такое неслыханное бескорыстие. (В. Аста- фьев) 4) Жизнь включая её боль и страдания единственный источник творческих сил. (О. Чайковская)